Наука, психология, педагогика, ИКСМ, образование, сайт д.п.н. Дроновой Т.А. тег alt
 

научная работа:
психология (статьи)
педагогика (статьи)
социальное образование
рефераты, диссертации
ИКСМ, семья
учебники, пособия, монографии

все об ИКСМ:
ИКСМ
теория
технология
рекомендации
знать-уметь-творить:
библиотека ЭМТИИС
курсы ИКСМ
1рабоч. программы:
ОБЖ, БЖД
помощь студенту

Психология и педагогика творческой деятельности:
уникальность программы
характеристика профиля
направление подготовки
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Ваше мнение, пожелание, вопросы

Электронное малотиражное издательство интеллектуальной собственности - ЭМТИИС http://www.emtiis.ru

 

 

Ежеквартальные выпуски:

- выпуск №1/12:

1. Практический курс «Формирование интегрально-креативного стиля мышления в процессе личностно-профессионального становления педагога» соответствует современным педагогическим тенденциям теории и практики личностно-профессионального становления и повышения квалификации педагогов.

2. Учебно-методическое пособие отражает основное содержание курса: содержательный аспект, тематика изысканий, творческие задания, литература для самостоятельной работы и приложения с методическими рекомендациями.

3. Рабочая программа аудиторных и самостоятельных занятий для очной, заочной и дистанционной форм обучения.

- выпуск №2/13:

Вышел в свет в электронном варианте сборник юмористических рассказов и юмористическая повесть.

Распространяется по подписке >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

- выпуск №3/13:

Полностью посвящен электронному изданию учебного пособия:

Невзорова М.С., Корепанова Е.В. Возрастная психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] /М.С. Невзорова, Е.В. Корепанова. – Воронеж: ЭМТИИС-НАУКА, 2013. – Формат PDF. – 492 c. – 1 электрон. опт. диск.
ISBN 978-5-9904845-5-9

В учебном пособии рассматриваются особенности возрастного развития ребенка от пренатального до юношеского возраста, а также теоретические подходы к пониманию сущности и механизмов развития человека в онтогенезе. Представлены лекции, разработки практических занятий, хрестоматийный материал, тесты для контроля знаний.
Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся в педагогических вузах, практикующим педагогам, родителям.

Можно заказать на сайтах: http://www.emtiis.ru или http://www.dronovatatyana.ru.

- выпуск №4/13 опубликован на сайте http://www.emtiis.ru, доступ свободный:

Авторы выпуска:

Булатова Елена Наримановна – кандидат психологических наук, заместитель директора Нововоронежский  политехнический колледж - филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

Дронова Татьяна Александровна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ, действительный член АПСН

Дронов Александр Алексеевич – кандидат педагогических наук, доцент Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», член-корреспондент АПСН

Ковтуненко Любовь Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент Воронежского института ФСИН России

Ковтуненко Антон Борисович – аспирант Воронежского экономико-правового института

Копоть Татьяна Александровна – магистр, филиал Российского государственного социального университета, ведущий специалист отдела по опеке и попечительству Управления социальной защиты населения Старооскольского городского округа Белгородской области 

Михайловский Виктор Григорьевич – Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор академии РВСН им. Петра Великого

Невзорова Мария Сергеевна – преподаватель кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО МичГАУ.  

Потенко Никита Викторович – выпускник Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

Середин Алексей Александрович – кандидат юридических наук, доцент Воронежского института ФСИН России

Солодова  Евгения Александровна – доктор педагогических наук, профессор  академии РВСН им. Петра Великого

Черникова Галина Владимировна – кандидат политических наук, доцент кафедры социальной работы и права социального обеспечения, филиал Российского государственного социального университета

Горячая линия: здесь.

С уважением, ИП, д.п.н. Дронова Т.А. ОГРНИП 313366810200146.
"Научные исследования и разработки в области общественных   и гуманитарных наук".

- выпуск №5/14 (апрель 2014)

В выпуск вошла монография «Личная культура и безопасность» к.п.н. Дронова А.А.

ВВЕДЕНИЕ

Активная деятельность человека в современных условиях придала особый смысл его личной безопасности. Недопонимание значимости вопросов безопасности в условиях все увеличивающегося ускорения жизнедеятельности привело к тому, что ежегодно на дорогах России гибнут до 35000 человек, а до 270000 получают увечья и травмы.

В 80% этих случаев причиной является элементарное невыполнение правил дорожного движения как пешеходами, так и водителями транспортных средств (невыполнение, а не незнание!). Огненная стихия стала настоящим бедствием для человечества.

Только в России в среднем ежегодно регистрируется более 200 тысяч пожаров. В них погибает около 20 тысяч человек (Государственная противопожарная служба МЧС России). Причиной возникновения пожаров в 9 случаях из 10 является неосторожное обращение с огнем. (Для сравнения потерь людских жизней: Афганская война (1979–1989) – наши потери составили 15031 человек (Россия и СССР в войнах XX века. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – С. 537).

То есть военные конфликты наносят гораздо меньший урон человечеству, чем мирная жизнь и деятельность). 60-80% различных травм, увечий на производстве люди получают в результате не выполнения правил техники безопасности. Причиной авиационных событий: катастроф, аварий, инцидентов, – в 70-80% всех случаев является «человеческий фактор».

Сюда же можно отнести: рост заболеваний СПИДом, алкоголизм, наркоманию, табакокурение, пренебрежение правилами культуры поведения в обществе, семье, личной гигиены и здорового образа жизни, – потому что все это следствия отсутствия личной культуры жизнедеятельности, являющейся не просто фактором, а основой безопасности в современном социуме с его урбанизацией и перенаселенностью.

По одному из обоснованных прогнозов МЧС России, из каждой тысячи сегодняшних подростков, преждевременно уйдут из жизни сто шестьдесят четыре, из которых трое будут убиты, 6 покончат жизнь самоубийством, 7 станут жертвами СПИДа, 8 погибнут под колесами автомобилей, 20 погибнут от алкоголя и 120 умрут раньше срока из-за табакокурения.

Данные ВНИИ МВД России о реальных проблемах в обществе и гипотезы гибели предыдущих цивилизаций автор не приводит умышленно, хотя они представляют собой еще одно доказательство актуальности данной проблемы.

Исходя из выше сказанного, наряду с основной целью – достижение личной безопасности, при активной социальной позиции в обществе – необходимо формирование личной культуры, и только она способна обеспечить каждому из нас, необходимый уровень безопасности жизнедеятельности.

 

Являясь составной частью общей культуры, личная культура должна носить регулируемый характер, нацеленный на конкретный результат – обязательное выполнение человеком норм поведения в социуме, что само по себе является категорией нравственности, которая в современном обществе, с его девальвацией ценностей, терпит крах.

 

В связи с этим возникает необходимость поиска новых подходов, которые позволили бы сделать более эффективным образование и существование человека с позиции личной безопасности в современных условиях.

Состояние и степень разработанности проблемы. Проблеме личной безопасности, безопасности жизнедеятельности, культуре безопасности жизнедеятельности уделено значительное внимание в работах философов, психологов и педагогов. К первым отечественным научным исследованиям, рассматривающим проблемы безопасности личности, общества и государства, относятся труды И.Е.Андреевского, Н.А.Бердяева, В.И.Вернадского, Л.Н.Гумелева и др.

материал можно заказать <<здесь>>

- научный сборник №6/14 нажми здесь

Авторы выпуска:

Дронова Татьяна Александровна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ, действительный член АПСН, старший научный сотрудник НИИ РАО.

Дронов Александр Алексеевич – кандидат педагогических наук, доцент Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», член-корреспондент АПСН.

Прядкина Ирина Михайловнастудентка 5-го курса  факультета «Социальная работа», филиал Российского государственного социального университета в г. Воронеже.

Черникова Галина Владимировна – кандидат политических наук, доцент кафедры социальной работы и права социального обеспечения, филиал Российского государственного социального университета.

Шермяков Сергей Леонидович – выпускник Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».

Горячая линия: здесь.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ

Принимаются заказы на публикацию монографий, учебников, учебных и методических пособий в электронном варианте (формат PDF, электрон. опт. диск).

Издательство ЭМТИИС-НАУКА приглашает к сотрудничеству ученых, исследователей, преподавателей, аспирантов, магистрантов. Издательство публикует научные сборники с материалами самостоятельных научных исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук, в частности:

1.  Психолого-педагогические аспекты образования, воспитания, формирования личности.
2.  Формирование стиля мышления человека на современном этапе развития общества.
3.  Смыслообразующие факторы саморазвития и самореализации человека. 
4.  Безопасность личности, группы, социума, профессиональная безопасность. 
5.  Социализация личности и создание семьи в современных условиях.

Сборник выходит один раз в три месяца. 

Требования, предъявляемые к оформлению материалов:

1. Статьи принимаются на русском языке. Стиль изложения статьи должен быть понятным не только специалистам, но и широкому кругу читателей.
Объем статьи: до 5 страниц (более 5 страниц по согласованию с редакцией).

3. Оформление текста: кегль -12 Times New Roman; интервал – 1; абзацный отступ - 1,2 см; поля - вверху, внизу - 2, слева - 3, справа - 1,5; страницы рукописи не нумеруются;  таблицы, рисунки, схемы располагать по центру.

4. На первой строке - фамилия (и) и инициалы автора(ов), город, страна полужирным курсивом, выравнивание по правому краю.
Через одну строку - название заглавными буквами, полужирным шрифтом, выравнивание по центру.

5.Через одну строку - ключевые слова и аннотация.
Через две строки следует основной текст, который должен быть расположен по ширине страницы.

 6. За текстом, через две строки, список литературы.

Образец оформление списка литературы:

1. Булатова Е.Н. Профессиональный стандарт как инструмент карьерного роста [Электронный ресурс] / Е.Н. Булатова // Научный сборник / [под ред. Т.А.Дроновой, А.А.Дронова] – Выпуск 4/13. – Воронеж: ЭМТИИС-НАУКА, 2013. – Доступ свободный: URL: http://www.emtiis.ru/issue_4_13.pdf (дата обращения: 10 января 2014 года). 

2. Дронова Т.А., Дронов А.А. Ирония человеческой активности / Т.А.Дронова, А.А.Дронов// Воспитательная деятельность в вузе: проблемы, эффективность, качество: материалы Международной научно-практической конференции. Часть I. Воронеж, 16-17 апреля 2013 г./[под ред. И.Ф.Бережной, С.В.Поповой]/ – Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2013. – 350с. – С.41-47.

3. Невзорова М.С., Корепанова Е.В. Возрастная психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] /М.С. Невзорова, Е.В. Корепанова. – Воронеж: ЭМТИИС-НАУКА, 2013. – Формат PDF. – 492 c. – 1 электрон. опт. диск.

7. Ссылки на литературу оформляются в виде алфавитного пронумерованного списка литературы (иностранные источники в конце списка) и отсылок к нему в тексте в виде номеров в квадратных скобках. Например: [6]. Если в квадратных скобках перечисляются несколько источников, то отсылки делаются следующим образом: [1; 3]. Если в тексте приводится точная цитата из источника, в квадратных скобках после нее указывается номер источника и страница: [8, с. 28].

8. Рукопись сопровождается метаданными произведения для Российского индекса цитирования (РИНЦ): название статьи, аннотация (2-4 коротких предложения), ключевые слова (не более 5); сведениями об авторе (ф.и.о.), ученое звание, ученая степень, место работы, должность, телефон, e-mail).

9. На электронный адрес dta@dronovatatyana.ru направляется следующий комплект документов:
- электронный вариант текста в Word в файле с именем «Петров_текст»;
- заявка/сведения об авторе в файле с именем «Петров_заявка»: ФИО (полностью), ученая степень, научное звание, должность, место работы/учебы, электронная почта, телефон для связи.

Редакция оставляет за собой право отбора и редактирования представленных материалов.

10. Организационный взнос выпуска 300 рублей - включает:
- оплату макетирования сборника (в формате PDF);
- публикацию сборника на двух сайтах;
- приобретение ISBN;
- рассылку сообщения о публикации сборника по электронным адресам, указанным авторами, со ссылкой на доступ к сборнику.

Дополнительно будут произведены:
-­ разметка номера в SCIENS INDEX(РИНЦ)
- размещение его электронной версии в РУНЭБ (http://elibrary.ru); 
- регистрация печатной версии в Российской книжной палате.

11. Оплату можно произвести:
– почтовым переводом:
Получатель: Дронова Татьяна Александровна,  394051, Воронеж, ул. Ю.Янониса, 18, к.33.

– через любую систему денежных переводов, используя банкоматы, но лучше всего подходят салоны «ЕВРОСЕТЬ» на счета:

WebMoney: R284892108577 или R176212590232
Яндекс.Деньги: 410012010678224

Горячая линия: здесь.

- готовится к выпуску научный сборник №7/14 (декабрь 2014 года)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ

Принимаются заказы на публикацию монографий, учебников, учебных и методических пособий в электронном варианте (формат PDF, электрон. опт. диск).

Издательство ЭМТИИС-НАУКА приглашает к сотрудничеству ученых, исследователей, преподавателей, аспирантов, магистрантов. Издательство публикует научные сборники с материалами самостоятельных научных исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук, в частности:

-  Психолого-педагогические аспекты образования, воспитания, формирования личности.
-  Формирование стиля мышления человека на современном этапе развития общества.
-  Смыслообразующие факторы саморазвития и самореализации человека.
-  Безопасность личности, группы, социума, профессиональная безопасность.
-  Социализация личности и создание семьи в современных условиях.

Сборник выходит один раз в три месяца.
Требования, предъявляемые к оформлению материалов:

1. Статьи принимаются на русском языке. Стиль изложения статьи должен быть понятным не только специалистам, но и широкому кругу читателей.

2. Объем статьи: до 5 страниц (более 5 страниц по согласованию с редакцией).

3. Оформление текста: кегль -12 Times New Roman; интервал – 1; абзацный отступ - 1,2 см; поля - вверху, внизу - 2, слева - 3, справа - 1,5; страницы рукописи не нумеруются;  таблицы, рисунки, схемы располагать по центру.

4. На первой строке - фамилия (и) и инициалы автора(ов), город, страна полужирным курсивом, выравнивание по правому краю.
Через одну строку - название заглавными буквами, полужирным шрифтом, выравнивание по центру.

5.Через одну строку - ключевые слова и аннотация.
Через две строки следует основной текст, который должен быть расположен по ширине страницы.

 6. За текстом, через две строки, список литературы.

Образец оформление списка литературы:

1. Булатова Е.Н. Профессиональный стандарт как инструмент карьерного роста [Электронный ресурс] / Е.Н. Булатова // Научный сборник / [под ред. Т.А.Дроновой, А.А.Дронова] – Выпуск 4/13. – Воронеж: ЭМТИИС-НАУКА, 2013. – Доступ свободный: URL: http://www.emtiis.ru/issue_4_13.pdf (дата обращения: 10 января 2014 года).

2. Дронова Т.А., Дронов А.А. Ирония человеческой активности / Т.А.Дронова, А.А.Дронов// Воспитательная деятельность в вузе: проблемы, эффективность, качество: материалы Международной научно-практической конференции. Часть I. Воронеж, 16-17 апреля 2013 г./[под ред. И.Ф.Бережной, С.В.Поповой]/ – Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2013. – 350с. – С.41-47.

3. Невзорова М.С., Корепанова Е.В. Возрастная психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] /М.С. Невзорова, Е.В. Корепанова. – Воронеж: ЭМТИИС-НАУКА, 2013. – Формат PDF. – 492 c. – 1 электрон. опт. диск.

7. Через одну строку – название статьи, ключевые слова и аннотация на английском языке.

8. Ссылки на литературу оформляются в виде алфавитного пронумерованного списка литературы (иностранные источники в конце списка) и отсылок к нему в тексте в виде номеров в квадратных скобках. Например: [6]. Если в квадратных скобках перечисляются несколько источников, то отсылки делаются следующим образом: [1; 3]. Если в тексте приводится точная цитата из источника, в квадратных скобках после нее указывается номер источника и страница: [8, с. 28].

9. Рукопись сопровождается метаданными произведения для Российского индекса цитирования (РИНЦ): название статьи, аннотация (2-4 коротких предложения), ключевые слова (не более 5); сведениями об авторе (ф.и.о.), ученое звание, ученая степень, место работы, должность, телефон, e-mail).

10. На электронный адрес dta@dronovatatyana.ru направляется следующий комплект документов:
- электронный вариант текста в Word в файле с именем «Петров_текст»;
- заявка/сведения об авторе в файле с именем «Петров_заявка»: ФИО (полностью), ученая степень, научное звание, должность, место работы/учебы, электронная почта, телефон для связи, желательно фото.

Редакция оставляет за собой право отбора и редактирования представленных материалов.

11. Организационный взнос выпуска 300 рублей - включает:
- оплату макетирования сборника (в формате PDF);
- публикацию сборника на двух сайтах;
- приобретение ISBN;
- рассылку сообщения о публикации сборника по электронным адресам, указанным авторами, со ссылкой на доступ к сборнику.

Дополнительно будут произведены:
-­ разметка номера в SCIENS INDEX(РИНЦ);
- размещение его электронной версии в РУНЭБ (http://elibrary.ru);
- регистрация печатной версии в Российской книжной палате.

12. Оплату можно произвести через любую систему электронных денежных переводов, используя банкоматы и салоны, на счета:

WebMoney: R284892108577 или R176212590232
Яндекс.Деньги: 410012010678224

Горячая линия: здесь.

С уважением, ИП, д.п.н. Дронова Т.А. ОГРНИП 313366810200146.
"Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук".

С уважением, ИП, д.п.н. Дронова Т.А. ОГРНИП 313366810200146.
"Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук".


 

 

Дронова Т.А., Дронов А.А., 2010-2015