
Дронова Татьяна Александровна
Доктор педагогических наук,
профессор, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ, писатель.
Автор многочисленных проектов. Ввела понятие: "интегрально-креативный стиль мышления", создала, разработала и обосновала концепцию о возможности и необходимости его формирования в современных условиях.
Более ста научных работ, опубликованные в журналах, сборниках, три монографии, одна переиздана дважды, три книги художественного направления.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в различных ситуациях, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за свою судьбу, судьбу близких и судьбу страны.
То есть, Человек должен не только уметь творить, но и обеспечивать вхождение результатов творческой деятельности в среду обитания, иначе, отторжение результатов, неизбежно повлечет за собой негативные последствия для всей экосистемы и для каждого из нас в частности.
Информация связывает людей в мировое сообщество. Прежний способ восприятия мира, понимание, основанное на логической последовательности, аргументации и обосновании, уступают место целостному охвату смысла происходящего, что быстро приобщают человека к происходящему.
|
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

|
ВНИМАНИЕ!!!
16 февраля 2023 г.
Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается презентация статьи «Опережающий гуманизм в системе вызовов современности» из авторского сборника: «Концепция опережающего гуманизма как теоретико-практическая идеология XXI века»
С уважением, д.п.н., профессор Т.А.Дронова.
16 февраля 2023 г.
ИКСМ педагога-психолога
Студия творческой деятельности
предлагает материал по
ИКСМ ВКОНТАКТЕ

Основное направление интернет-студии "Психология и педагогика творческой деятельности"
Современные проблемы психологии и педагогики:
Этические основы творческой деятельности педагога-психолога
Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального становления специалиста
Психолого-педагогическое сопровождение творчески одаренных обучающихся
Психология и педагогика интегрально-креативного стиля мышления
Формирование интегрально-креативного стиля мышления
Прогнозирование, проектирование и моделирование творческих процессов
Логика творческой деятельности
Психолого-педагогические условия и механизмы развития творческих процессов |
|